Понедельник, 06.05.2024, 14:44
ООО НПК «Гидротрансмаш»
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
О ПРЕДПРИЯТИИ
ГИДРОМУФТЫ
УГД "ТЕРМЕР"
ЛИТЬЕ
Плитка тротураная
 Доска объявлений
Главная » Доска объявлений » Новости ООО НТК "Гидротрансмаш"

Котельная путевых дорожных мастерских станции Дебальцево – передовой подход к проблеме энергосбережения.
Информация | 01.09.2009, 13:03

Котельная путевых дорожных мастерских станции Дебальцево – передовой подход к проблеме энергосбережения

Уже пять лет при Укрзалізниці работает инспекция по энергосбережению. Целью ее создания было внедрение передовых технологий, снижение расхода энергоресурсов предприятиями железнодорожного транспорта.

Фото

Встреча ведущих специалистов, разрабатывающих эту проблему, прошла на Донецкой магистрали. Два рабочих дня в Дебальцево проходил семинар по энергосберегающим технологиям. Возглавил его начальник инспекции по энергосбережению Укрзалізниці Дудка Евгений Иванович. Участие в мероприятии приняли ведущие специалисты Укрзалізниці и всех железных дорог Украины. Поводом собраться стал опыт внедрения теплового пункта путевых дорожных мастерских станции Дебальцево. Посмотреть, оценить первые результаты его деятельности, поделиться опытом энергосберегающих технологий у себя в регионах было основной задачей присутствующих.

Сейчас очень остро стоит понятие энергетической безопасности. Ситуация в Алчевске показала к каким печальным последствиям может привести пренебрежение элементарным здравым смыслом в этом вопросе. Задолго до трагических событий этой зимы в маленьком городке Дебальцево события развивались не менее драматично. К примеру, в микрорайоне «Восточный» не было тепла вообще семнадцать лет. Люди как-то выходили из положения. Но дальше жить так было нельзя. Городские власти соорудили свою электрокотельную. Искать какой-то выход было необходимо и железнодорожникам, ведь старое оборудование котельной станции Дебальцево было запрещено к эксплуатации. Донецкая дорога обратила внимание на гидродинамические нагреватели «Термер», продукцию фирмы «Гидротрансмаш». Стоимость переоборудования этой передовой техникой практически в три раза была ниже «старого пути» - покупки аналогичных котлов, хоть и нового поколения. Но в случае, если бы магистральщики действовали по старинке, необходима была бы и замена всей инфраструктуры. А внедрение в производство прогрессивной технологии позволило значительно снизить расходы на отопление и быть уверенным в дне завтрашнем, ведь электроэнергия является более постоянной величиной, в то время как стремительно повышаются тарифы на другие энергоносители. Тепловой пункт, обслуживающий путевые дорожные мастерские станции Дебальцево был запущен двадцать четвертого декабря. Там установлены тринадцать электрических нагревателей - гидротермеров, мощностью по девяносто киловатт каждый.

Фото Фото
Фото Фото
Фото
Фото
Фото

Примечательно то, что использовать их возможно даже впрок. То есть в ночные часы, когда наименьший тариф на электроэнергию, котельная работает на полную мощность. Днем же возможно использование и ограниченного числа нагревателей.

В результате такого хозяйственного подхода, ухода от традиционных энергоносителей - мазута и угля стоимость одной гигакаллории электроэнергии снижается на тридцать процентов. По оценкам специалистов все затраты на переоборудование окупятся в течение трех лет.

Опыт дебальчан перенимают и другие структурные подразделения. Так, в ближайшее время подобная технология будет применена и в дистанции пути станции Донецк. Этот год для Донецкой магистрали – переломный в энергосберегающем вопросе. Как подчеркнул в своем выступлении начальник инспекции по энергосбережению Донецкой магистрали Владимир Александрович Сазонов, который за свой труд был награжден почетной грамотой Укрзалізниці, несмотря на всю прогрессивность представленного опыта, нужно уходить непосредственно от узловых котельных, устанавливать индивидуальные. Именно это взяло на вооружение руководство Донецкой железной дороги. Так в вагонном депо Ясиноватая уже проведена газификация депо, что неудивительно, там наиболее выгодные условия для газового отопления. Но именно локальные миникотельные будут обогревать производственные помещения. Активнейшим образом внедряются и другие энергосберегающие технологии. Так, под непосредственным контролем начальника дороги Луханина Николая Ивановича действует программа по замене существующего «угольного» котельного оборудования маленьких станций и они поэтапно переходят на электрообогрев.

26.04.2006
Пресс-служба Донецкой железной дороги

Добавил: LeniN | Контактное лицо: Администратор
Просмотров: 2415 | Размещено до: 02.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ООО НПК «Гидротрансмаш» © 2024
Вход
Поиск по сайту
Block title
РАБОТА УГД "Термер
Cтрока информации
Календарь
Посещаемость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Анализ сайтаНедвижимость Кривого Рога

Золотой рейтинг сайтов - Луганск и Луганская область