Пятница, 26.04.2024, 09:53
ООО НПК «Гидротрансмаш»
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
О ПРЕДПРИЯТИИ
ГИДРОМУФТЫ
УГД "ТЕРМЕР"
ЛИТЬЕ
Плитка тротураная
 Доска объявлений
Главная » Доска объявлений (2)

Новости ООО НТК "Гидротрансмаш" [4]
здесь предоставлены последние новости компании "Гидротрансмаш"

ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ ПРИВОДОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Не нужно говорить сколь большое значение имеет надёжность работы оборудования. Это относится к любым отраслям промышленности и тем более к оборудованию сезонного цикла, когда в определённый отрезок времени требуется его интенсивная безостановочная работа.

Одним из основных узлов любого оборудования есть его привод. На примере бетоносмешалки или просто растворосмесителя рассмотрим вариант модернизации привода для обеспечения его надёжной и бесперебойной работы.

В приводе этого оборудования находит всё более широкое применение установка между электродвигателем и редуктором мешалки гидромуфты. Гидромуфта – это муфта, передающая крутящий момент посредством жидкости находящейся между двумя лопастными колесами. За рубежом гидромуфты давно нашли широкое применение в разнообразном оборудовании и, в зависимости от задач, могут быть пуско-предохранительные постоянного заполнения или регулируемые, с изменяющимся заполнением гидромуфты рабочей жидкостью. Гидромуфты составляют неотъемлемую часть таких машин как ленточные, цепные скребковые и пластинчатые конвейеры, элеваторы, осевые вентиляторы и дымососы, питательные насосы и газовые турбины, дробилки и мельницы различных типов, роторные экскаваторы, дорожные катки, бетоносмесители (Рис.3), барабанные сушилки и центрифуги.

Передача вращения от двигателя к рабочему органу машины происходит не механическим сцеплением, а через жидкость (масло, вода).

Преимущества применения гидромуфт:

  • Плавное ускорение тяжёлых масс (Рис.2);
  • Надёжная защита двигателя, узлов трансмиссии и машины в целом от недопустимых опасных нагрузок в режимах пуска и экстренного торможения;
  • Эффективное демпфирование усилий в механической передаче и двигателе при колебаниях нагрузки широкого спектра частот и амплитуд;
  • Возможность применения короткозамкнутых электродвигателей, в том числе и с пониженным пусковым моментом;
  • Отказ от запаса установленной мощности электродвигателя;
  • Высокий КПД передачи (0,97 в рабочей зоне);
  • Равномерное распределение нагрузки на двигатели при многодвигательной системе привода машин и возможность поочерёдного пуска двигателей с целью снижения величины пиковых токов в электросети;
  • Значительное увеличение срока службы машин за счёт эксплуатационной надёжности.
Рис.1
Рис.1

Соединение двигателя с гидромуфтой и гидромуфты с рабочим органом машины выполняется в самых разнообразных вариантах: шлицевое, шпоночное или конусное соединение, с помощью полумуфт и резиновых втулок. Варианты установки гидромуфт тоже самые разнообразные, возможны и вертикальное и горизонтальное расположение. На Рис.1 приведены наиболее применяемые монтажные схемы установки гидромуфт в приводах различных машин.

Рис.2
Рис.2

Рис 2. иллюстрирует существенное снижение величины пускового тока при разгоне рабочей машины. Кривая а - при отсутствии гидромуфты в приводе, кривая б - привод с гидромуфтой. При этом, время пуска двигателя снижается, а время плавного разгона машины увеличивается, что способствует улучшению динамики указанного переходного режима. На рис.3 показан бетоносмеситель с предохранительной гидромуфтой, ограничивающей передаваемый крутящий момент заранее заданной величиной, меньшей максимального момента двигателя. При этом условии двигатель не выходит из строя даже при резком заклинивании рабочего органа бетоносмесителя, в этот момент гидромуфта переходит в режим 100%-го скольжения.

Рис.3
Рис.3

Для бетоносмесителей используются гидромуфты различных моделей, например ГПВ400У, ГПЭ400У, ГПН400, ГПН400В и т.д. Все они предназначены для передачи и ограничения крутящего момента на электродвигателе в приводе бетоносмесителя. Гидромуфта работает с вертикальной осью вращения при верхнем расположении насосного колеса, соединённого посредством упругой полумуфты с валом электродвигателя. Монтируется гидромуфта на валу редуктора бетоносмесителя.

Гидромуфта обеспечивает плавный переход нагрузки на электродвигатель, постепенный выбор люфтов в передачах редукторов и безударный запуск машины.

Как показал опыт ряда заводов по производству железобетонных изделий, применение гидромуфты резко снизились поломки элементов редуктора и лопастей рабочего мешалки.

Новости ООО НТК "Гидротрансмаш" | Просмотров: 4296 | Дата: 01.09.2009

Котельная путевых дорожных мастерских станции Дебальцево – передовой подход к проблеме энергосбережения

Уже пять лет при Укрзалізниці работает инспекция по энергосбережению. Целью ее создания было внедрение передовых технологий, снижение расхода энергоресурсов предприятиями железнодорожного транспорта.

Фото

Встреча ведущих специалистов, разрабатывающих эту проблему, прошла на Донецкой магистрали. Два рабочих дня в Дебальцево проходил семинар по энергосберегающим технологиям. Возглавил его начальник инспекции по энергосбережению Укрзалізниці Дудка Евгений Иванович. Участие в мероприятии приняли ведущие специалисты Укрзалізниці и всех железных дорог Украины. Поводом собраться стал опыт внедрения теплового пункта путевых дорожных мастерских станции Дебальцево. Посмотреть, оценить первые результаты его деятельности, поделиться опытом энергосберегающих технологий у себя в регионах было основной задачей присутствующих.

Сейчас очень остро стоит понятие энергетической безопасности. Ситуация в Алчевске показала к каким печальным последствиям может привести пренебрежение элементарным здравым смыслом в этом вопросе. Задолго до трагических событий этой зимы в маленьком городке Дебальцево события развивались не менее драматично. К примеру, в микрорайоне «Восточный» не было тепла вообще семнадцать лет. Люди как-то выходили из положения. Но дальше жить так было нельзя. Городские власти соорудили свою электрокотельную. Искать какой-то выход было необходимо и железнодорожникам, ведь старое оборудование котельной станции Дебальцево было запрещено к эксплуатации. Донецкая дорога обратила внимание на гидродинамические нагреватели «Термер», продукцию фирмы «Гидротрансмаш». Стоимость переоборудования этой передовой техникой практически в три раза была ниже «старого пути» - покупки аналогичных котлов, хоть и нового поколения. Но в случае, если бы магистральщики действовали по старинке, необходима была бы и замена всей инфраструктуры. А внедрение в производство прогрессивной технологии позволило значительно снизить расходы на отопление и быть уверенным в дне завтрашнем, ведь электроэнергия является более постоянной величиной, в то время как стремительно повышаются тарифы на другие энергоносители. Тепловой пункт, обслуживающий путевые дорожные мастерские станции Дебальцево был запущен двадцать четвертого декабря. Там установлены тринадцать электрических нагревателей - гидротермеров, мощностью по девяносто киловатт каждый.

Фото Фото
Фото Фото
Фото
Фото
Фото

Примечательно то, что использовать их возможно даже впрок. То есть в ночные часы, когда наименьший тариф на электроэнергию, котельная работает на полную мощность. Днем же возможно использование и ограниченного числа нагревателей.

В результате такого хозяйственного подхода, ухода от традиционных энергоносителей - мазута и угля стоимость одной гигакаллории электроэнергии снижается на тридцать процентов. По оценкам специалистов все затраты на переоборудование окупятся в течение трех лет.

Опыт дебальчан перенимают и другие структурные подразделения. Так, в ближайшее время подобная технология будет применена и в дистанции пути станции Донецк. Этот год для Донецкой магистрали – переломный в энергосберегающем вопросе. Как подчеркнул в своем выступлении начальник инспекции по энергосбережению Донецкой магистрали Владимир Александрович Сазонов, который за свой труд был награжден почетной грамотой Укрзалізниці, несмотря на всю прогрессивность представленного опыта, нужно уходить непосредственно от узловых котельных, устанавливать индивидуальные. Именно это взяло на вооружение руководство Донецкой железной дороги. Так в вагонном депо Ясиноватая уже проведена газификация депо, что неудивительно, там наиболее выгодные условия для газового отопления. Но именно локальные миникотельные будут обогревать производственные помещения. Активнейшим образом внедряются и другие энергосберегающие технологии. Так, под непосредственным контролем начальника дороги Луханина Николая Ивановича действует программа по замене существующего «угольного» котельного оборудования маленьких станций и они поэтапно переходят на электрообогрев.

26.04.2006
Пресс-служба Донецкой железной дороги

Новости ООО НТК "Гидротрансмаш" | Просмотров: 2412 | Дата: 01.09.2009

ООО НПК «Гидротрансмаш» © 2024
Вход
Поиск по сайту
Block title
РАБОТА УГД "Термер
Cтрока информации
Календарь
Посещаемость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Анализ сайтаНедвижимость Кривого Рога

Золотой рейтинг сайтов - Луганск и Луганская область