Понедельник, 06.05.2024, 18:39
ООО НПК «Гидротрансмаш»
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
О ПРЕДПРИЯТИИ
ГИДРОМУФТЫ
УГД "ТЕРМЕР"
ЛИТЬЕ
Плитка тротураная
 Доска объявлений
Главная » Доска объявлений » Новости ООО НТК "Гидротрансмаш"

ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ ПРИВОДОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Информация | 01.09.2009, 13:09

ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ ПРИВОДОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Не нужно говорить сколь большое значение имеет надёжность работы оборудования. Это относится к любым отраслям промышленности и тем более к оборудованию сезонного цикла, когда в определённый отрезок времени требуется его интенсивная безостановочная работа.

Одним из основных узлов любого оборудования есть его привод. На примере бетоносмешалки или просто растворосмесителя рассмотрим вариант модернизации привода для обеспечения его надёжной и бесперебойной работы.

В приводе этого оборудования находит всё более широкое применение установка между электродвигателем и редуктором мешалки гидромуфты. Гидромуфта – это муфта, передающая крутящий момент посредством жидкости находящейся между двумя лопастными колесами. За рубежом гидромуфты давно нашли широкое применение в разнообразном оборудовании и, в зависимости от задач, могут быть пуско-предохранительные постоянного заполнения или регулируемые, с изменяющимся заполнением гидромуфты рабочей жидкостью. Гидромуфты составляют неотъемлемую часть таких машин как ленточные, цепные скребковые и пластинчатые конвейеры, элеваторы, осевые вентиляторы и дымососы, питательные насосы и газовые турбины, дробилки и мельницы различных типов, роторные экскаваторы, дорожные катки, бетоносмесители (Рис.3), барабанные сушилки и центрифуги.

Передача вращения от двигателя к рабочему органу машины происходит не механическим сцеплением, а через жидкость (масло, вода).

Преимущества применения гидромуфт:

  • Плавное ускорение тяжёлых масс (Рис.2);
  • Надёжная защита двигателя, узлов трансмиссии и машины в целом от недопустимых опасных нагрузок в режимах пуска и экстренного торможения;
  • Эффективное демпфирование усилий в механической передаче и двигателе при колебаниях нагрузки широкого спектра частот и амплитуд;
  • Возможность применения короткозамкнутых электродвигателей, в том числе и с пониженным пусковым моментом;
  • Отказ от запаса установленной мощности электродвигателя;
  • Высокий КПД передачи (0,97 в рабочей зоне);
  • Равномерное распределение нагрузки на двигатели при многодвигательной системе привода машин и возможность поочерёдного пуска двигателей с целью снижения величины пиковых токов в электросети;
  • Значительное увеличение срока службы машин за счёт эксплуатационной надёжности.
Рис.1
Рис.1

Соединение двигателя с гидромуфтой и гидромуфты с рабочим органом машины выполняется в самых разнообразных вариантах: шлицевое, шпоночное или конусное соединение, с помощью полумуфт и резиновых втулок. Варианты установки гидромуфт тоже самые разнообразные, возможны и вертикальное и горизонтальное расположение. На Рис.1 приведены наиболее применяемые монтажные схемы установки гидромуфт в приводах различных машин.

Рис.2
Рис.2

Рис 2. иллюстрирует существенное снижение величины пускового тока при разгоне рабочей машины. Кривая а - при отсутствии гидромуфты в приводе, кривая б - привод с гидромуфтой. При этом, время пуска двигателя снижается, а время плавного разгона машины увеличивается, что способствует улучшению динамики указанного переходного режима. На рис.3 показан бетоносмеситель с предохранительной гидромуфтой, ограничивающей передаваемый крутящий момент заранее заданной величиной, меньшей максимального момента двигателя. При этом условии двигатель не выходит из строя даже при резком заклинивании рабочего органа бетоносмесителя, в этот момент гидромуфта переходит в режим 100%-го скольжения.

Рис.3
Рис.3

Для бетоносмесителей используются гидромуфты различных моделей, например ГПВ400У, ГПЭ400У, ГПН400, ГПН400В и т.д. Все они предназначены для передачи и ограничения крутящего момента на электродвигателе в приводе бетоносмесителя. Гидромуфта работает с вертикальной осью вращения при верхнем расположении насосного колеса, соединённого посредством упругой полумуфты с валом электродвигателя. Монтируется гидромуфта на валу редуктора бетоносмесителя.

Гидромуфта обеспечивает плавный переход нагрузки на электродвигатель, постепенный выбор люфтов в передачах редукторов и безударный запуск машины.

Как показал опыт ряда заводов по производству железобетонных изделий, применение гидромуфты резко снизились поломки элементов редуктора и лопастей рабочего мешалки.

Добавил: LeniN | Контактное лицо: Администратор
Просмотров: 4299 | Размещено до: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ООО НПК «Гидротрансмаш» © 2024
Вход
Поиск по сайту
Block title
РАБОТА УГД "Термер
Cтрока информации
Календарь
Посещаемость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Анализ сайтаНедвижимость Кривого Рога

Золотой рейтинг сайтов - Луганск и Луганская область